*KPI – это ключевые показатели эффективности, которые обычно обозначаются конкретными цифрами (количество продаж, просмотров, прибыль и тп) и в этом видео ря асскажу как ставить правильные цели на YouTube и почему KPI – это не всегда хорошо.
Я заметил, что многие хотят получать конкретные прогнозируемые цифры по просмотрам и подписчикам на ютубе, но не все понимают, что Ютуб – это площадка, которую сложно прогнозировать, на ней нужно играть в долгую и делать качественный контент, а не гнаться за цифрами и показателями. Если согласны со мной, напишите об этом в комментариях ниже
Я заметил, что многие хотят получать конкретные прогнозируемые цифры по просмотрам и подписчикам на ютубе, но не все понимают, что Ютуб – это площадка, которую сложно прогнозировать, на ней нужно играть в долгую и делать качественный контент, а не гнаться за цифрами и показателями. Если согласны со мной, напишите об этом в комментариях ниже
- Категория
- iPhone 4 обзор
Комментарии выключены