На данном видео видно как 12 мая 2020 года, Навигатор для передвижения автомобильного транспорта в предустановленном Apple на iPhone 7 с серийным номером FYLZ20MBHG7F и IMEI 35 868409 972056 6 (далее - Айфон) приложении Карты 12.05.2021 г., увел, Общество с ограниченной ответственностью «АБЗАЦ» с ИНН 7840396625 (далее - Компания) в лице Олега Александровича Харчук, рождённого в семье Русских граждан Союза Советских Социалистических Республик (далее - СССР), 24 февраля 1978 года в СССР (далее - Человек), от места деловой встречи стоимостью более 50000000 (пятьдесят миллионов) рублей России.
Данное видео экрана Apple Айфон записано Человеком намеренно, сразу, после того как Человек претензионно пообщался с волеизъявлением Компании и Человека к сделке с Apple, с технической поддержкой Apple (далее - Поддержка) в чате, запись которого размещена Человеком в интерактивной общедоступной сети интернет (далее - Сеть) по ссылке https://youtu.be/ojEOEXuA15I (далее - Чат).
Поддержка Apple в процессе Чата:
1) получила предложение Человека, заменить Айфон, и устройства экосистемы Apple у Человека в Компании находящиеся на гарантии, куда вошли Эйрподс и Макбук (далее - Устройства) уже побывавшие в авторизованном Apple сервисном центре c претензиями Человека к Устройствам, на новые устройства Apple, работающие стабильно и защищенно, как это рекламируется компанией Apple;
2) обманула Человека о том, что Apple в процессе Чата позвонит Человеку на сотовый номер Компании +7-926-188-04-05 (далее - Номер), но так и не позвонила;
3) Apple в процессе Чата, несколько раз призывала Чат;
3) Apple, в процессе Чата тянула время;
4) Apple, в процессе Чата блокировала зарядку Айфона чтобы Чат прикатился, после чего, Apple удалила с Айфон, сохранённый на Айфон PDF файл с записью Чата
Данное видео экрана Apple Айфон записано Человеком намеренно, сразу, после того как Человек претензионно пообщался с волеизъявлением Компании и Человека к сделке с Apple, с технической поддержкой Apple (далее - Поддержка) в чате, запись которого размещена Человеком в интерактивной общедоступной сети интернет (далее - Сеть) по ссылке https://youtu.be/ojEOEXuA15I (далее - Чат).
Поддержка Apple в процессе Чата:
1) получила предложение Человека, заменить Айфон, и устройства экосистемы Apple у Человека в Компании находящиеся на гарантии, куда вошли Эйрподс и Макбук (далее - Устройства) уже побывавшие в авторизованном Apple сервисном центре c претензиями Человека к Устройствам, на новые устройства Apple, работающие стабильно и защищенно, как это рекламируется компанией Apple;
2) обманула Человека о том, что Apple в процессе Чата позвонит Человеку на сотовый номер Компании +7-926-188-04-05 (далее - Номер), но так и не позвонила;
3) Apple в процессе Чата, несколько раз призывала Чат;
3) Apple, в процессе Чата тянула время;
4) Apple, в процессе Чата блокировала зарядку Айфона чтобы Чат прикатился, после чего, Apple удалила с Айфон, сохранённый на Айфон PDF файл с записью Чата
Комментарии выключены