Мастер-класс «Исследование предметной области, как квест в работе аналитика»
Незнание предметной области заказчика в начале проекта превращают полученные от него вводные в посыл царя из народной сказки: «Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что». Значит ли это, что участники проекта и, в первую очередь, аналитик должны хорошо знать предметную область деятельности заказчика?
Конечно, нет. Предметных областей слишком много, они постоянно возникаю и исчезают в меняющемся мире. Поэтому в ИТ специализация происходит не по предметной области, а по классам задач, которые решают информационные системы: ERP, CRM, ECM и т.д. При этом знание и понимание предметной области заказчика является важной составляющей для качества разработанной системы.
Проект всегда ограничен во времени и аналитик должен уметь быстро погрузиться в предметную область нового заказчика и найти в ней важные для будущей системы артефакты. Это одна из самых сложных для понимания и освоения задач в работе аналитика. Однако этой «магии» можно и нужно учиться.
Один из самых эффективных способов обучения – это игровой формат. Поэтому на мастер-классе рассмотрим задачу исследования предметной области, как квест, результатами которого будет набор ключевых артефактов для будущего проектирования. В процессе разберем, что такое предметная область и зачем её изучать, как проводить исследование, как выделять информацию, которая нам важна, и где её искать.
Мастер-класс подойдет для всех уровней квалификации аналитиков, а также может быть полезен руководителям проектов и продуктовым менеджерам. При этом чем глубже ваши знания в области проектирования ИС и больше опыт реальных проектов, тем полезнее окажется для вас участие в данной активности.
Предыдущие доклады Марины Давыдовой:
Аналитик в ИТ-проектах: кто это такой? - https://www.youtube.com/watch?v=v5kNHhnyPjo
Аналитик в ИТ-проектах: что делать и как вырасти от Junior до Lead? - https://www.youtube.com/watch?v=-LYE7BculgI
Незнание предметной области заказчика в начале проекта превращают полученные от него вводные в посыл царя из народной сказки: «Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что». Значит ли это, что участники проекта и, в первую очередь, аналитик должны хорошо знать предметную область деятельности заказчика?
Конечно, нет. Предметных областей слишком много, они постоянно возникаю и исчезают в меняющемся мире. Поэтому в ИТ специализация происходит не по предметной области, а по классам задач, которые решают информационные системы: ERP, CRM, ECM и т.д. При этом знание и понимание предметной области заказчика является важной составляющей для качества разработанной системы.
Проект всегда ограничен во времени и аналитик должен уметь быстро погрузиться в предметную область нового заказчика и найти в ней важные для будущей системы артефакты. Это одна из самых сложных для понимания и освоения задач в работе аналитика. Однако этой «магии» можно и нужно учиться.
Один из самых эффективных способов обучения – это игровой формат. Поэтому на мастер-классе рассмотрим задачу исследования предметной области, как квест, результатами которого будет набор ключевых артефактов для будущего проектирования. В процессе разберем, что такое предметная область и зачем её изучать, как проводить исследование, как выделять информацию, которая нам важна, и где её искать.
Мастер-класс подойдет для всех уровней квалификации аналитиков, а также может быть полезен руководителям проектов и продуктовым менеджерам. При этом чем глубже ваши знания в области проектирования ИС и больше опыт реальных проектов, тем полезнее окажется для вас участие в данной активности.
Предыдущие доклады Марины Давыдовой:
Аналитик в ИТ-проектах: кто это такой? - https://www.youtube.com/watch?v=v5kNHhnyPjo
Аналитик в ИТ-проектах: что делать и как вырасти от Junior до Lead? - https://www.youtube.com/watch?v=-LYE7BculgI
- Категория
- iphone
Комментарии выключены