Как Ростелеком заставляет стать блогером! Отзыв, проблемы эксплуатации.

54 Просмотры
Издатель
Произвели переход на новый тарифный план Ростелеком "Комбо 4 в 1" 17 августа 2021 года и перенос номеров сотовой связи: 2-х своих и 2-х номеров супруги (её номера перевели 19 августа 2021 г.), после чего всё подключил к своему тарифному плану.
Проблемы начались на её номерах, как только вставили сим-карты в телефоны, в назначенное время оператором. Проблемы заключались в том, что именно на ее сим-картах не работает стандарт связи LTE (он же 4G). Прежде чем обращаться в поддержку Ростелекома, решил проверить сим-карты супруги в других гаджетах. Всего 5 сим-карт оператора Ростелекома, из них нормально в стандарте LTE (4G) работают только 3 (мои) во всех девайсах, а 2 ее сим-карты только в стандарте 3G. Проделал я это для того, чтобы исключить момент с неисправностью модуля связи в ее телефоне. Это все происходило в первый день, когда произвели перенос номеров в Ростелеком. После чего обратился в поддержку (а именно в чат приложения), где описал, что происходит и в каких устройствах тестировались сим-карты. На мое обращение дали ответ о том, что необходимо произвести тесты в других устройстивах. Далее тестирование проводил в пяти устройствах: iPhone SE 2nd, iPhone X, старички из загашников: iPhone 5S, iPad Mini и Meizu M2, о чем было сообщено в техподдержку. Так же обращались на горячую линию в поддержку по телефону, где нам порекомендовали сменить устройство, так как оно устарело. Это уже был полный писец. После недели баталий с их поддержкой, которая вообще никак не пытается помочь решить вопрос, купил новый телефон, Samsung GALAXY S20FE. И как вы думаете, все то же самое. На сим-картах жены только 3G. Качество покрытия в стандарте LTE отличное, уровень сигнала показывает максимальный: около -80-90 dBm.
При всем прочем служба техподдержки выставляет пользователя дураком и присылают сообщения следующего содержания: необходимо произвести тесты в исправном телефоне, а также они не видят смены устройства, мол всё это время сим-карта стояла в одном устройстве и его не покидала.
Итак. Теперь для технарей Ростелекома, которые то ли в прочном корпусе, то ли в танке или прикидываются вождями индейцев записываю все на камеру, чтоб технический персонал мог увидеть, о чем я пытаюсь им рассказать.
#Ростелеком #Rostelecom #связь #техподдержка #отзыв #неисправность #обращение
Категория
iphone
Комментарии выключены