Как выбрать нишу для интернет магазина: 397 ниш + Магазин в подарок

132 Просмотры
Издатель
Хотите узнать как выбрать нишу для интернет магазина, но при этом вокруг только сплошная лирика и общие советы?

https://ifish2.ru/shop/ - бесплатный курс по интернет магазину с нуля (создание и продвижение).
В нем вы получите:
- Все уроки по созданию интернет магазина с нуля
- Список из 397 ниш по созданию интернет магазина
- Службу поддержки, которая ответит на все ваши вопросы
- Цифровой анализ ниши (не верьте мне, верьте статистике)

https://clc.am/tablica - таблица для проработки ниши для интернет магазина

https://t.me/Yuriyboshnikov - телеграм канал моих учеников (подписывайтесь на канал и справа внизу переходите в группу по кнопке «Обсудить)

https://priroda.com.ua/ - мой интернет магазин органической косметики (как пример хорошего выбора ниши с хорошим поставщиком)

Сейчас я все для вас разложу по полочкам:
- Расскажу как выбрать тот товар, который даст больше всего денег и как сделать так, чтоб он вам еще нравился и вы получали удовольствие от процесса
- Дам инструкцию как выбрать такую нишу, чтобы не пришлось бороться с крупными онлайн гиперпаркетами
- Разберем психологические барьеры и страхи выбора ниши

Давайте разберем все самые типичные ментальные блоки и страхи, которые ограничивают вас по пути к успешному интернет магазину:
1. Я не могу определиться
2. Душа нет лежит к нише или нет вдохновения
3. Ошибка новичка - делаю все, кроме главного
4. Неправильное окружение, которое тянет вас вниз
5. А вдруг не получится?
6. Не знаю, что будет дальше. Может быть моя ниша рухнет или не сработает

Но на этом процесс выбора ниши не заканчивается. Копаем еще глубже в поисках конкретных характеристик хорошей ниши:
1. Лучше делать 2-3 категории, где много товаров, чем 10 категорий в которых немного товара.
2. Работайте с товарами, которые уже давно на рынке. Нет смысла гнаться на хайповыми «товарами-спичками».
3. Вам нравится эта сфера/товар или вы эксперт в этой нише.
4. Вы сами производите товар/У вас хорошие отношения с производителем
5. Узкая ниша, которая решает конкретные задачи вашей аудитории
6. Товары с хорошим возвратом аудитории на повторные покупки
7. Есть устойчивый спрос по статистике
8. Визуальная привлекательность
9. Постоянное наличие товара у поставщика.

ЧТо вам нужно сделать сейчас:
- Проработать все характеристики по таблице на минимум 10 ниш
- Выбрать из них 3-5 ниш для проработки
- Переходить к следующему уроку или видео. Там мы будем анализировать выбранные 3-5 ниш именно с статистической точки зрения
- Именно там вы найдете цифровое математическое подтверждение своего выбора и окончательно определитесь именно с одной нишей

https://youtu.be/f_C5xibcqTM - продолжение видео "Цифровой анализ ниши"

Добавляйтесь ко мне в соц сети (показываю внутреннюю кухню развития своих проектов):
https://www.instagram.com/boshnikov/
https://www.facebook.com/yuriy.boshnikov 
https://t.me/Yuriyboshnikov

#интернет-магазин #ниша #магазин
Категория
iPhone 8 plus обзор
Комментарии выключены