Hello Neighbor (Привет, сосед) — мультиплатформенная видеоигра в жанре survival horror, разработанная российской студией Dynamic Pixels и издаваемая компанией tinyBuild. Цель игры состоит в том, чтобы игрок успешно пробрался в подвал дома своего соседа, дабы узнать его тайну и раскрыть все секреты.
Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как установка ловушек вдоль путей, которые игрок выполнил в предыдущий раз, вставка новых окон взамен разбитым и т. п.
Игра была выпущена в качестве альфа-сборки на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году, прежде чем она будет одобрена для продажи чтобы финансировать дальнейшее развитие, после чего студия подписала сделку с tinyBuild, чтобы опубликовать игру.
8 декабря 2017 года игра была выпущена на Microsoft Windows, macOS и Xbox One.
Игра делится на четыре акта. В первом акте главный герой, будучи ещё ребёнком, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но сосед ловит его и запирает у себя. Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. Тогда игрок находит ключ в доме и убегает. В течение акта можно видеть эпизоды о истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома.
Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает записку о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа, а спустя некоторое время, он идет домой спать
После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений тени, олицетворяющей страх главного героя перед соседом. После того, как тень повержена, можно увидеть соседа, запершегося от другой тени (своего страха) в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на старую фотографию и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры.
В Hello Neighbor игрок оказывается в новом доме, напротив которого живёт странный и подозрительный сосед и, похоже, он скрывает в своем подвале что-то пугающее. Задача игрока — проникнуть в дом соседа и собрать предметы, необходимые для разблокировки доступа к его подвалу. Когда игрок исследует дом соседа, он не должен быть замечен им, иначе тот будет преследовать игрока и вероятно поймает его. Если игрок будет пойман, то он появится в своём доме и ему придется снова проникать в таинственный особняк.
У игрока четыре слота инвентаря; предметы одного и того же типа не могут складываться вместе в одной ячейке.
Дом соседа имеет огромное количество комнат, в каждой из которых есть предметы и устройства, так или иначе позволяющие пройти игру; в некоторых эпизодах это делает игру похожей на головоломку, при этом одно испытание в ней как бы вытекает из другого. Многие считают, что надо найти четыре предмета и положить их на полке. Но на самом деле, достаточно лишь достать и положить кепку это даст доступ к генератору который надо отключить и через пару минут разморозится ключ-карта! А спускать воду и заходить в комнату с гитарой вообще не имеет смысла! Ну разве-что просто поиграть на ней. И всё это необходимо сделать так, чтобы игрока не поймал сосед. Также в игре часто присутствуют элементы паркура.
В доме есть поистине необычные вещи, например, железная дорога, по которой можно пустить настоящий вагон (и даже в нём прокатиться), двери, открывающиеся только ночью и многочисленные решётки, открываемые посредством переключателей. Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока.
Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. д. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать мини игры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры.
Первая предварительная версия игры была выпущена в сентябре 2016 года. Вторая альфа «Hello Neighbor» была выпущена вскоре после этого[8][9][10]. Игра прошла в бета-фазу в августе 2017 года.
Hello Neighbor изначально планировали выпустить 29 августа 2017 года,но было объявлено, что её выход был перенесен на 8 декабря 2017 года, из-за технических проблем с движком игры.
10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа.
28 июля 2018 года выходит альфа версия игры под названием «Hello Neighbor: Hide And Seek».
Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Питерсона. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена се...
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hello_Neighbor
Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как установка ловушек вдоль путей, которые игрок выполнил в предыдущий раз, вставка новых окон взамен разбитым и т. п.
Игра была выпущена в качестве альфа-сборки на веб-сайте Dynamic Pixels в 2015 году, прежде чем она будет одобрена для продажи чтобы финансировать дальнейшее развитие, после чего студия подписала сделку с tinyBuild, чтобы опубликовать игру.
8 декабря 2017 года игра была выпущена на Microsoft Windows, macOS и Xbox One.
Игра делится на четыре акта. В первом акте главный герой, будучи ещё ребёнком, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но сосед ловит его и запирает у себя. Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. Тогда игрок находит ключ в доме и убегает. В течение акта можно видеть эпизоды о истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома.
Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает записку о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа, а спустя некоторое время, он идет домой спать
После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений тени, олицетворяющей страх главного героя перед соседом. После того, как тень повержена, можно увидеть соседа, запершегося от другой тени (своего страха) в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на старую фотографию и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры.
В Hello Neighbor игрок оказывается в новом доме, напротив которого живёт странный и подозрительный сосед и, похоже, он скрывает в своем подвале что-то пугающее. Задача игрока — проникнуть в дом соседа и собрать предметы, необходимые для разблокировки доступа к его подвалу. Когда игрок исследует дом соседа, он не должен быть замечен им, иначе тот будет преследовать игрока и вероятно поймает его. Если игрок будет пойман, то он появится в своём доме и ему придется снова проникать в таинственный особняк.
У игрока четыре слота инвентаря; предметы одного и того же типа не могут складываться вместе в одной ячейке.
Дом соседа имеет огромное количество комнат, в каждой из которых есть предметы и устройства, так или иначе позволяющие пройти игру; в некоторых эпизодах это делает игру похожей на головоломку, при этом одно испытание в ней как бы вытекает из другого. Многие считают, что надо найти четыре предмета и положить их на полке. Но на самом деле, достаточно лишь достать и положить кепку это даст доступ к генератору который надо отключить и через пару минут разморозится ключ-карта! А спускать воду и заходить в комнату с гитарой вообще не имеет смысла! Ну разве-что просто поиграть на ней. И всё это необходимо сделать так, чтобы игрока не поймал сосед. Также в игре часто присутствуют элементы паркура.
В доме есть поистине необычные вещи, например, железная дорога, по которой можно пустить настоящий вагон (и даже в нём прокатиться), двери, открывающиеся только ночью и многочисленные решётки, открываемые посредством переключателей. Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока.
Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. д. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать мини игры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры.
Первая предварительная версия игры была выпущена в сентябре 2016 года. Вторая альфа «Hello Neighbor» была выпущена вскоре после этого[8][9][10]. Игра прошла в бета-фазу в августе 2017 года.
Hello Neighbor изначально планировали выпустить 29 августа 2017 года,но было объявлено, что её выход был перенесен на 8 декабря 2017 года, из-за технических проблем с движком игры.
10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа.
28 июля 2018 года выходит альфа версия игры под названием «Hello Neighbor: Hide And Seek».
Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Питерсона. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена се...
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hello_Neighbor
- Категория
- iMac
- Теги
- apple, mac, os, переустановка, операционная система
Комментарии выключены