Мы продолжаем встречи с первыми руководителями крупнейших компаний Казахстана, и сегодня мы в гостях у Евгения Настрадина, СЕО Beeline. Евгений рассказал, как все устроено в офисе, почему их сильнейшее преимущество - это корпоративная культура, почему в период пандемии сотрудники работали в аптеках, как компания заботилась о коллективе на карантине (вплоть до вечерних шоу и психологов). И, конечно, о бизнесе - как один Beeline противостоит консолидированным сотовым операторам, кому нужен 5G и когда он будет, и зачем они готовят к выпуску собственное приложение для платежей.
Призы за лучший комментарий становятся все серьезнее, компания Beeline дарит iPhone 12 Pro Max 256 Gb! Не забудьте подписаться на мой канал, будем проверять :)
По вопросам сервиса Beeline просим писать в мессенджер по номеру +7-771-333-0055. Beeline работают 24/7 и всегда рады помочь.
00:00 Интро
2:23 О корпоративной культуре Beeline Казахстан
6:36 Про Нур-Султан
9:25 Как сотрудники работают в офисе Beeline (небольшая экскурсия)
16:24 Как Beeline «прокачались» во время пандемии
19:30 Про дефицит кадров в Казахстане
21:17 Поддержка сотрудников
27:06 PHYGITAL встречи
27:52 Почему Beeline лучшее место для работы в Казахстане?
34:35 Токсичные отношения в компании
37:17 Вложение 10 миллиардов тенге в Алматы
38:31 Как выживает Beeline на рынке мобильных операторов
41:38 Процесс восстановления утерянного номера
43:21 Про базовые станции в жилых домах
46:00 Когда появится 5G и для кого он предназначен
51:00 Казахстан на 5 месте по самой дешёвой мобильной связи
52:42 Мобильный бизнес - бесперспективный бизнес?
57:23 Новые цифровые продукты
59:58 Как эмитируется платежная карта
1:00:50 Перспективы в будущее или накопление пассивов на абонентский счёт
1:01:15 IPO Beeline как цель?
1:03:18 Как стать успешным CEO
1:10:23 Казахстан новая Одесса
1:13:25 Приз IPHONE 12 pro MAX за лучший комментарий
Призы за лучший комментарий становятся все серьезнее, компания Beeline дарит iPhone 12 Pro Max 256 Gb! Не забудьте подписаться на мой канал, будем проверять :)
По вопросам сервиса Beeline просим писать в мессенджер по номеру +7-771-333-0055. Beeline работают 24/7 и всегда рады помочь.
00:00 Интро
2:23 О корпоративной культуре Beeline Казахстан
6:36 Про Нур-Султан
9:25 Как сотрудники работают в офисе Beeline (небольшая экскурсия)
16:24 Как Beeline «прокачались» во время пандемии
19:30 Про дефицит кадров в Казахстане
21:17 Поддержка сотрудников
27:06 PHYGITAL встречи
27:52 Почему Beeline лучшее место для работы в Казахстане?
34:35 Токсичные отношения в компании
37:17 Вложение 10 миллиардов тенге в Алматы
38:31 Как выживает Beeline на рынке мобильных операторов
41:38 Процесс восстановления утерянного номера
43:21 Про базовые станции в жилых домах
46:00 Когда появится 5G и для кого он предназначен
51:00 Казахстан на 5 месте по самой дешёвой мобильной связи
52:42 Мобильный бизнес - бесперспективный бизнес?
57:23 Новые цифровые продукты
59:58 Как эмитируется платежная карта
1:00:50 Перспективы в будущее или накопление пассивов на абонентский счёт
1:01:15 IPO Beeline как цель?
1:03:18 Как стать успешным CEO
1:10:23 Казахстан новая Одесса
1:13:25 Приз IPHONE 12 pro MAX за лучший комментарий
Комментарии выключены