Автоворонки - какие ресурсы нужны для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге? - Видеохостинг BluTube. Смотрите видео онлайн, бесплатно appshome.ru .


Автоворонки - какие ресурсы нужны для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге?

https://zverinfo.ru/plan-voronka-youtube план создания автоворонок продаж

В данном видео рассматриваются основные ресурсы для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге.

Что такое автоворонки?
Автоворонка (как много в этом слове :), ежели немного повыпендриваться умными словами - это автоматизированная последовательность маркетинговых касаний аудитории, осуществляемых с помощью электронной почты и прочих инструментов взаимодействия, с целью продвижения платных инфопродуктов и получения прибыли.

А теперь попроще - это просто цепочка писем, которые получает человек автоматически, после подписки на рассылку. И в этих письмах ему предлагается приобрести те или иные курсы, книги, тренинги и так далее.
Однако - просто не всегда хорошо. И на самом деле тут больше элементов, чем я перечислил.

Давайте по порядку.
Будем рассуждать логично.

Процесс:

1. Человек заходит на страницу подписки - на ней представлен инфопродукт (например - pdf-отчет или видео), который предлагается получить бесплатно. Но - чтобы это сделать, нужно оставить свой электронный адрес.

Как говорят аксакалы - "этичная взятка".

2. Если данная "сделка" человеку подходит, то он вводит свою почту и нажимает на кнопку.

И тут понеслась...

3. После активации подписки он попадает на страницу с благодарностью за подписку. И здесь проявляется в полной мере все коварство маркетологов. Ибо сразу же - не разуваясь, так сказать, и не съев пуд соли, они предлагают новичку приобрести недорогой продукт, который именуют продуктом начального уровня или трипваером.

Это делать необязательно, но мудрые люди и многочисленные тестирования показывают, что очень часто внедрение такого инструмента увеличивает последующие продажи. Не говоря уже о том, что можно и сразу получить небольшую прибыль.

4. Далее - вновь обретенный нами человек, которого уже смело можно именовать подписчиком, идет в свою почту, открывает долгожданное письмо от нас и получает то, ради чего, собственно и провалился в эту вороночку - бесплатный продукт.

И это только начало!

5. Дальше хитрые ребята придумали отправлять ему еще письма! И в них давать то полезный контент, то делать платные предложения на более дорогие продукты.

По самым разным вариациям, комбинациям и последовательностям.

В результате - пройдя семь кругов маркетинг-ада, человек благополучно завершает свой путь в автоворонке и отправляется на покой - в текущую рассылку (если, конечно, раньше не отписался от таких дел).

Это все была краткая и уже работающая так себе схема.

На самом деле, ее нужно дополнить:
- мощной вариативностью и скрупулезной сегментацией людей в зависимости от их действий, кликов и проявленного интереса
- разнообразными формами представления контента, историями, кейсами и прочими вещами
- хитрой системой страниц, внедрение которой, по скромным оценкам, может процентов на 20 поднять эффективность воронки
- множественными приемами увеличения продаж
- целым рядом дополнительных инфопродуктов, которые показываются на разных стадиях блуждания по темным закоулками воронки
- ретаргетингом и прочими дополнительными способами взаимодействия
- отдельными продуктами и сериями для клиентов
- круговоратами и перетеканиями из воронки
- всякими модными "промоушенами", сериями мыльной оперы по незабвенному Чаперону и прочими вещами

В общем - лес дел.
Ежели, конечно, делать от души.
Чтобы не стыдно показать было.

А зачем все это делается, кстати?

Ну уж всяко не чтобы сразу денег получить.

Если вы умный человек, то цель для вас - сформировать ваше "племя". В хорошем смысле слова. То есть - людей, которые будут знать вас, доверять вам, внимательно смотреть на ваши предложения и покупать ваши более дорогие инфопродукты - тренинги, коучинг и так далее.
А сделать это можно через представление ценности и выстраивание отношений.
Через представление реального того, что нужно людям. А не того, что как вы думаете им нужно.

А если вы хотите "поиметь прибыль" здесь и сейчас - вам не в автоворонки надо идти, а в казино.
Иначе - шансов на длительную перспективу не будет.

Такие дела.

Еще раз ссылка для регистрации http://sp.zverinfo.ru/av-treningps/?utm_medium=social&utm_source=youtube&utm_campaign=video

https://zverinfo.ru/ сайт Дмитрия
https://www.youtube.com/user/zverinfo канал Дмитрия Зверева
https://vk.com/dmitriyzverev добавляйтесь в друзья Вконтакте
https://vk.com/zverinfo группа по инфомаркетингу
https://www.facebook.com/dzverevinfo добавляйтесь в друзья в Фейсбук
https://www.instagram.com/dmitriyzverev/ подписывайтесь в Инстаграм

https://youtu.be/MeaxgTaXFUw Автоворонки - какие ресурсы нужны для создания автоворонок продаж в инфомаркетинге?

Комментарии